Ваш город Москва?
  • Да
  • Выбрать город
  • t+7 (925) 301 29 95
  • mskorochtenie.uma@yandex.ru

Упражнения для развития памяти04.03.2018

Сегодня у нас в программе тренировка памяти для дошкольников. Дети совершенно не любят скучные занятия, поэтому упражнения будут не простыми, а игровыми. Ребёнок получит порцию хорошего настроения и полезный навык.

Зарядка
Вот несколько упражнений, которые помогут мозгу вашего малыша проснуться:
- вращать глазами — вправо, влево, вверх, вниз в течение 30 секунд;
- коснуться левым локтем правого колена и наоборот;
- написать что-нибудь правой и левой рукой по очереди;
- нарисовать на листе бумаги геометрические фигуры двумя руками одновременно. Например, правой рукой — круг, а левой — квадрат.

Тренировка двигательной памяти
Предложите ребёнку поставить фломастером точку на лист бумаги. Спустя несколько секунд ребенку нужно постараться попасть в эту же точку, но с закрытыми глазами.

✅ «Мой день»
Спросите у ребёнка, как прошел его утро, день или вечер. Попросите его передать словами не только события, но и описать запахи, цвета и ощущения.

✅ «Поход на рынок»
Поиграйте с ребёнком в игру, в которой ему нужно «пойти» на рынок за продуктами. Составьте ему список из 10 продуктов, которые он должен купить. Когда малыш «вернется» с рынка, проверьте вместе, все ли продукты он купил.

✅ «Что это?»
Завяжите ребёнку глаза и подавайте ему в руки небольшие предметы. Малыш должен отгадать, что держит в руках. Через каждые пару минут игры просите вспомнить предметы, которые он уже отгадал.

✅ «Запоминаем и рисуем»
Для этого упражнения понадобится пустой лист бумаги, ручка и несложная интересная картинка. Покажите ребёнку картинку. В течение нескольких минут он должен внимательно на нее посмотреть и запомнить то, что там нарисовано. Уберите картинку. Затем попросите нарисовать на листке то, что он запомнил. Можно усложнить задание, попросив нарисовать недостающие на картинке предметы. К примеру, если на картинке был нарисован дом без окон, значит, ребёнку надо нарисовать окно.

✅ «И я»
Придумайте историю и расскажите её ребёнку, при этом делая паузы, во время которых давайте условный знак — хлопок или стук. В этом месте ребёнок должен произнести фразу: «и я», но лишь в том случае, когда это действие способен выполнить человек.

Например:
— Мальчик Паша пошел в гости к бабушке.
-И я.
—По пути он нашел кошку и взял её с собой.
-И я.
— Кошка обрадовалась и замурчала (ребёнок должен промолчать).

✅ «Попробуй, повтори!»
Возьмите счётные палочки и выложите из них определенную композицию. Дайте ребёнку время, чтобы её запомнить. Затем малыш должен повторить эту композицию, используя свои счётные палочки. Можно поменяться ролями. В этой игре можно использовать не только счетные палочки, но и монетки, бусинки, спички и т. д.

Обязательно хвалите ваших малышей. Похвала служит толчком к дальнейшим занятиям. Лучше всего заниматься ежедневно по 15–20 минут. При этом мы рекомендуем внимательно относиться к поведению ребёнка и уделять играм столько времени, сколько потребуется ему.

Открыть форму

Записаться на занятие

  • Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями обработки персональных данных и политики конфиденциальности.
  • Отправить

Летний экспресс-курс!Подготовим ребенка к учебному году

Ребенок, прошедший экспресс-курс, сможет быстро адаптироваться к условиям школы, легко усваивать и запоминать информацию, концентрироваться на задаче, работать с большими объемами данных.
Узнать больше Закрыть предложение